- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Абитуриенту
- Студенту
- Школьнику
- Выпускнику
- Родителю
- Новости Минпросвещения России
- Приветствие
- АУ СОН ТО и ДПО «РСРЦН «Семья»
- Культурный марафон
- О мерах социальной поддержки семей с детьми в Тюменской области
- Памятка на получение государственной социальной стипендии
- Профилактика суицидов в интернет пространстве
- Профилактика. Предупреждение коронавирусной инфекции
- Типовая инструкция для родителей по переходу на дистанционное обучение
- Контакты
- Направления деятельности
- Наши достижения
- Мероприятия библиотеки
- Профессионалитет
Кураторский час «Есть контакт»
чт, 09.09.2021 - 17:01 , Кирюхина А.В.
Благоприятный климат в коллективе – важный показатель успеха в любом общем деле. От психологического комфорта напрямую зависит результат совместного труда, в том числе и учёбы. Каждый студент обладает индивидуальным характером и точкой зрения, воспринимая учебный процесс по-своему. Для продуктивной работы в учебной деятельности необходимо эффективное взаимодействие личных особенностей и выявление ценных качеств личности. На это и был нацелен кураторский час с элементами коммуникативного тренинга «Есть контакт», который состоялся 09 сентября 2021 года для студентов 102, 103 группы 3 курса отделения «Лечебное дело».
Первая часть встречи была посвящена воспитанию правовой грамотности студентов: акцентировано внимание на необходимости понимать, знать свои права и обязанности; гражданской, социальной и дисциплинарной ответственности; воспитании уважения к нормам коллективной жизни.
Вторая часть представляла собой комплекс упражнений, выполняя которые, обучающиеся вспомнили навыки установления контакта и эффективного общения, слушали себя и других, а также убедились, что для развития самооценки и формирования полного и точного представления о себе как индивидуальности крайне важно научиться жить среди других людей, общаться с удовольствием, не избегать, а использовать любую возможность контакта с человеком для того, чтобы лучше понять людей и себя.
Наталья Владимировна Севернюк,
педагог-психолог