- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Абитуриенту
- Студенту
- Школьнику
- Выпускнику
- Родителю
- Новости Минпросвещения России
- Приветствие
- АУ СОН ТО и ДПО «РСРЦН «Семья»
- Культурный марафон
- О мерах социальной поддержки семей с детьми в Тюменской области
- Памятка на получение государственной социальной стипендии
- Профилактика суицидов в интернет пространстве
- Профилактика. Предупреждение коронавирусной инфекции
- Типовая инструкция для родителей по переходу на дистанционное обучение
- Контакты
- Направления деятельности
- Наши достижения
- Мероприятия библиотеки
- Профессионалитет
Методический интенсив «Продуктивная среда: Мастерские – точка роста колледжа»
вт, 31.08.2021 - 15:31 , Кирюхина А.В.
30 августа 2021 в рамках Августовского педагогического форума СПО «Призвание – 2021» на базе ГАПОУ ТО «Ишимский медицинский колледж» прошёл методический интенсив «Продуктивная среда: Мастерские – точка роста колледжа». Модераторами была поставлена проблема организации эффективного использования базы мастерских в формате WorldSkills для реализации программ профессионального, дополнительного профессионального обучения и дополнительных образовательных программ для детей и взрослых. В начале встречи заведующие мастерских по компетенциям «Лечебное дело», «Фармацевтика», «Социальная работа», «Медицинский и социальный уход» презентовали новое оборудование кабинетов. В ходе методического интенсива педагогический коллектив разрабатывал механизмы и инструменты для построения эффективной модели работы мастерских в следующих направлениях: «Мастерская профессионального роста», «Проектная мастерская», «Мастерская профессиональных проб». Использованный метод интеллект-карт в работе проблемных групп позволил генерировать новые возможности использования материально-технической базы мастерских. Открытие мастерских даёт возможности развития колледжа и повышения качества профессионального образования.
Татьяна Александровна Нестерова,
руководитель УМО