- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Абитуриенту
- Студенту
- Школьнику
- Выпускнику
- Родителю
- Новости Минпросвещения России
- Приветствие
- АУ СОН ТО и ДПО «РСРЦН «Семья»
- Культурный марафон
- О мерах социальной поддержки семей с детьми в Тюменской области
- Памятка на получение государственной социальной стипендии
- Профилактика суицидов в интернет пространстве
- Профилактика. Предупреждение коронавирусной инфекции
- Типовая инструкция для родителей по переходу на дистанционное обучение
- Контакты
- Направления деятельности
- Наши достижения
- Мероприятия библиотеки
- Профессионалитет
Психологическая подготовка к экзаменам
чт, 20.06.2019 - 13:26 , admin
С целью психологической подготовки выпускников к сдаче государственных экзаменов и аккредитационных испытаний с 3 по 14 июня 2019 г. педагогом-психологом колледжа была проведена серия тренингов по формированию навыков психической саморегуляции. В тренинге приняли участие студенты выпускных курсов.
На тренинге выпускники познакомились с техниками успешного выступления перед публикой, со способами релаксации и снятия эмоционального и физического напряжения, научились некоторым способам повышения умственной активности и поддержания рабочего самочувствия в ходе подготовки к экзаменам, получили практические навыки снятия нервного напряжения при помощи дыхательных техник и техник арт терапии.
Студенты активно включались в предлагаемые им виды деятельности, были заинтересованы, задавали вопросы, а также делились своим опытом подготовки к экзаменам и впечатлениями о проделанных упражнениях. В заключении участники тренинга проанализировали изменения своего психоэмоционального состояния в течение тренинга, отметили те упражнения, которые на их взгляд оказались самыми эффективными.
Надеемся, что полученные студентами навыки психоэмоциональной саморегуляции помогут им справиться с волнением на экзаменах и успешно пройти итоговую аттестацию!
Благодарим за помощь в организации тренинга И.Д. Колосову, С.Б. Гусеву, П.Н. Лапина!
Ольга Валериевна Дубровина,
педагог-психолог