• Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Шрифт:
    • Arial
    • Times New Roman
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Наименование объекта Адрес местонахождения Назначение объекта Площадь (кв.м.) Документы
1 Общежитие Российская Федерация, Тюменская область, г.Ишим, ул. Просвещения, д. 25а жилой дом 4214,1 Выписка из ЕГРП 10.08.2016
2 Учебный корпус №2 Российская Федерация, Тюменская область, г.Ишим, ул. Просвещения, д. 25а, корп.1 нежилое 686,9 Выписка из ЕГРП 13.12.2016 (уч.корп.2)
3 Административно-учебный корпус №1 Российская Федерация, Тюменская область, г. Ишим, ул. Ленина, 56 нежилое здание 3074 Свидетельство о ГРП 06.04.2015 (главный корпус)
4 Земельный участок Российская Федерация, Тюменская область, г. Ишим, ул. Ленина, 56 под объекты учебно-образовательного назначения 2544 Свидетельство о ГРП 06.04.2015 (земельный участок)
5 Гараж Российская Федерация, Тюменская область, г.Ишим, ул. Просвещения, д. 25а, корп.2 нежилое 80,6 Выписка из ЕГРП 13.12.2016 (гараж)

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Код направления подготовки Наименование образовательной программы Ссылка на перечень специальных помещений и помещений для самостоятельной работы
Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена
1 31.02.01 Лечебное дело
2 31.02.02 Акушерское дело
3 34.02.01 Сестринское дело
Информация доступна по ссылкам, обрамленным атрибутом тега addRef Информация доступна по ссылкам, обрамленным атрибутом тега addRef Информация доступна по ссылкам, обрамленным атрибутом тега addRef
Информация доступна по ссылкам, обрамленным атрибутом тега addRef Информация доступна по ссылкам, обрамленным атрибутом тега addRef Информация доступна по ссылкам, обрамленным атрибутом тега addRef

Сведения о наличии библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.)
1 Библиотека Библиотека Тюменская область, г. Ишим, ул. Просвещения, д. 25А Электронные образовательные ресурсы библиотеки
Видеоцикл "Уроки нравственности" (Электронный ресурс)
Обеспеченность литературой. Акушерское дело
Обеспеченность литературой. Лечебное дело
Обеспеченность литературой . Сестринское дело
Положение: Положение о библиотеке
4 55,9 1 55,9

Пн-Пт: 800-1600, перерыв: 1200-1300.

Сб: 800-1300 без перерыва.

Вс: выходной день.

Инвалиды II, III группы по общему заболеванию, не нуждающиеся в специальных условиях организации обучения, участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Специально предусмотренные и оборудованные учебные кабинеты отсутствуют.

Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).

показать все

Данные об объектах спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.)
1 Спортивный зал Объект спорта Тюменская область, г. Ишим, ул. Ленина, д. 56 35 173 0 0

Пн-Пт: 800 - 17 00     Работа секций: 17.0000 -  19 00

Сб: 800-1300 без перерыва.

Вс: выходной день.

Спортивный зал, расположен на втором этаже здания. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников.

показать все

Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о наличии средств обучения и воспитания
Описание:

Средства обучения и воспитания  — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Обеспечение доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в здания, аудитории, туалетные и другие помещения, а так же их пребывание в указанных помещениях

Наличие доступа: Да

В том числе наличие

Пандусов: Да

Подъемников: Нет

Поручней: Да

Расширенных дверных проемов: Да

Лифтов: Нет

Кнопка вызова: Да

Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.

На первом этаже учебного корпуса № 1 имеется специально оборудованный санузел (расширенный дверной проем, поручни).

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Положение об организации обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями:

Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы, содержащие сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ Лицензии и положения (при наличии) Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.)
1 Буфет Объект питания Тюменская область, г. Ишим, ул. Ленина, д. 56 Договоры по вопросам организации питания
20 33,1 20 33,1

Пн-Чт: 800-1600, пятница - 800-1500, без перерыва
Сб-Вс: выходной день.

Для обучающихся ГАПОУ ТО «Ишимский медицинский колледж» предусмотрена организация горячего питания. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

показать все

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Описание:
  1. Здания ГАПОУ ТО "Ишимский медицинский колледж" оснащены противопожарной сигнализацией.
  2. Медицинский кабинет остутствует.
  3. В колледже организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
  4. Содержание профессионального образования и условия организации обучения инвалидов и лиц с ОВЗ определяются адаптированной образовательной программой, а также индивидуальной программой реабилитации (для инвалидов).
  5. Обучение по образовательным программам инвалидов и обучающихся с ОВЗ осуществляется колледжем с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся.
  6. Обучение инвалидов и лиц с ОВЗ может реализовываться через следующие модели: полная инклюзия – студенты посещают колледж наряду со здоровыми сверстниками и обучаются по индивидуальным учебным планам, которые могут совпадать с учебным планом соответствующей учебной группы, а также могут посещать кружки, клубы, внеурочные мероприятия и др.; частичная инклюзия - студенты совмещают индивидуальное обучение на дому с посещением колледжа и обучаются по индивидуальным учебным планам; могут посещать кружки, клубы, внеклассные мероприятия и др., если это не противоречит рекомендациям медицинской комиссии; 3) обучение в составе отдельно выделенной группы из числа инвалидов и лиц с ОВЗ (не более 15 человек).
  7. В учебном процессе для инвалидов и лиц с ОВЗ не применяются специализированные технические средства приема-передачи учебной информации в доступных формах для студентов с различными нарушениями; обеспечивается выпуск альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт), электронных образовательных ресурсов в формах, адаптированных к ограничениям здоровья обучающихся, наличие необходимого материально-технического оснащения.
  8. Подбор и разработка учебных материалов преподавателями производится с учетом особенностей восприятия инвалидов и лиц с ОВЗ (получение информации визуально, аудиально, с помощью специальных устройств и т.д.).
  9. Для дополнительной индивидуализированной коррекции нарушений учебных и коммуникативных умений, социальной и профессиональной адаптации в образовательные программы колледжа (в вариативную часть) могут быть включены специализированные адаптационные дисциплины.
  10. В образовательном процессе используются социально-активные и рефлексивные методы обучения, технологии социокультурной реабилитации. Выбор методов и средств обучения, образовательных технологий и учебно-методического обеспечения реализации образовательной программы осуществляется колледжем самостоятельно, исходя из необходимости достижения обучающимися планируемых результатов освоения образовательной программы, а также с учетом индивидуальных возможностей обучающихся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ.
  11. Преподаватели, курсы которых требуют от студентов выполнения определенных специфических действий и представляющих собой проблему или действие, невыполнимое для студентов, испытывающих трудности с передвижением или речью, обязаны учитывать эти особенности и предлагать инвалидам и лицам с ОВЗ альтернативные методы закрепления изучаемого материала. Своевременное информирование преподавателей об инвалидах и лицах с ОВЗ в конкретной группе осуществляется на педагогических и методических советах.
  12. Для педагогического коллектива колледжа организуются занятия в рамках повышения квалификации, в том числе по программам, направленным на получение знаний о психофизиологических особенностях инвалидов, специфике приема-передачи учебной информации, применению специальных технических средств обучения с учетом различных нозологий.
  13. При необходимости для инвалидов и лиц с ОВЗ могут разрабатываться индивидуальные учебные планы и индивидуальные графики обучения. Срок получения среднего профессионального образования при обучении по индивидуальному учебному плану для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть при необходимости увеличен, но не более чем на год.
  14. Для инвалидов и лиц с ОВЗ в колледже устанавливается особый порядок освоения дисциплины «Физическая культура». В зависимости от рекомендации медико-социальной экспертизы преподавателями дисциплины «Физическая культура» разрабатывается комплекс специальных адаптивных занятий, направленных на развитие, укрепление и поддержание здоровья.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Подписные издания по профилю образовательной организации за последние 5 лет

Изданные и принятые к публикации статьи в изданиях, рекомендованных ВАК/зарубежных для публикации научных работ за последние 5 лет

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

В ГАПОУ ТО «Ишимский медицинский колледж» реализуется программа «Психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса колледжа» одним из направлений которой является психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников. Так же педагогом-психологом разработаны и реализуются программы: «Психолого-педагогического сопровождения студентов в период адаптации к условиям обучения в колледже», «Психолого-педагогического сопровождения студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в условиях обучения в колледже», «Психолого-педагогического сопровождения студентов-выпускников Ишимского медицинского колледжа».

При оказании психологической помощи различной категории обучающихся, педагогом-психологом используются различные коррекционно-развивающие программы: «Лестница роста», «Мой внутренний мир», «Точка опоры», «Сила понимания» и другие. У студентов, педагогов, родителей есть полноценная возможность получения психологической помощи непосредственно от педагога-психолога колледжа лично либо через официальный сайт учреждения (вкладка «Вопрос психологу»).

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

В колледже нет обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, но есть категория обучающихся с инвалидностью. Для обучения данной категории студентов нет необходимости в использовании специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов. Предоставление обучающимся с инвалидностью специальных технических средств, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь — не требуется. Категория студентов с инвалидностью входит в группу «Психолого-педагогического сопровождения», для которой разработана программа «Психолого-педагогическое сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях обучения в колледже», которая включает в себя все основные направления работы педагога-психолога. Основная цель психологического сопровождения данной категории студентов — интегративное включение студентов с инвалидностью в образовательную среду колледжа. Педагогом-психологом осуществляется консультативная, коррекционная работа по проблемам- запросам студентов с инвалидностью, их родителей и педагогов, анализ которой позволяет исследовать социальные потребности студентов инвалидов и лиц с ОВЗ, оценить их эмоциональное состояние, испытываемые трудности в процессе обучения, удовлетворенность условиями для всестороннего своего развития, психологической комфортности в процессе обучения в колледже. Одним из направлений по адаптации и интеграции студентов инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья является внеаудиторная работа, проводимая в колледже. Студенты инвалиды привлекаются к участию в культурно-массовых, физкультурно-спортивных, научно-просветительных мероприятиях. Психолого-педагогическое сопровождение обеспечивает полноценное психическое и личностное становление студентов колледжа в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями в процессе обучения в колледже, а также профилактику нарушений психического здоровья обучающихся.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Сведения о доступе к электронной информационно-образовательной среде и электронным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды Да
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 26
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 1
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 1
Наличие базы данных электронного каталога(количество) 0

Одним из приоритетных направлений в деятельности колледжа является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). В колледже создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию обучающихся в условиях информационного общества. Информационная база колледжа оснащена:

  • электронной почтой;
  • локальной сетью;
  • выходом в Интернет;
  • официальным сайтом;
  • доступом к электронным образовательным ресурсам.

В колледже функционирует локальная сеть, к которой подключены все компьютеры колледжа. Скорость доступа к сети Интернет - 50 Мбит/с.  Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в колледже действует система контент-фильтрации посредством программного продукта Kaspersky Endpoint Security.

В колледже функционирует 35  учебных и практических кабинета,  из них 22 обеспечены компьютерами. Все компьютеры имеют доступ в сеть Internet.  В образовательном учреждении внедрена  и функционирует автоматизированная информационная система «БАРС: Электронный колледж». В двух компьтерных классах и библиотеке установлены 24 персональных компьютеров, доступных для работы студентов во внеурочное время. 

В колледже создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором размещается вся информация о колледже. 

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья организован частично. На официальном сайте колледжа есть версия сайта "Для слабовидящих".

Доступ в кабинеты, оборудованные компьютерами и сетью интернет, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, т.к. по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы, лифты и  другие средства.

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Название Ссылка
1 Электронная библиотечная система IPRbooks Гиперссылка

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

В 2017-2018 учебном году в колледже организована досуговая деятельность обучающихся через работу волонтерских отрядов, спортивных секций, клубов студенческих инициатив.

П/П

Названия секции, отряда

Ф.И.О руководителя

Режим работы

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.

Секция «Мини- футбол»

Хлопунов И.В

Спорт зал
17.30-19.00

 

 

 

 

2.

Секция «Баскетбол»

Хлопунов И.В

 

Спорт зал
18.00-19.30

 

 

 

3.

Секция «Теннис»

Хлопунов И.В

 

 

 

Спорт зал
18.00-19.30

 

4.

Секция «Волейбол»

Хлопунов И.В.

 

 

Спорт зал 17.30-19.00

 

Спорт зал
17.00-18.30

5.

Секция «Фитнес- микс»

Грищенко Н.А.

 

Спорт зал
17.00-18.00

 

Спорт зал
17.00-18.00

 

6.

Секция «Силовая нагрузка»

Хлопунов И.В

 

Тренажерный зал 17.00-18.00

 

Тренажерный зал 17.00-18.00

 

7

Волонтерский отряд «Пульс»

Шахтарина С.А.

ежемесячно

8

Волонтерский отряд «Детство»

Рудякова Е.А.

ежемесячно

9

Волонтерский отряд «Гигиея»

Голда С.С.

ежемесячно

10

Волонтерский отряд «Богатыри»

Козырева Ю.П.

ежемесячно

11

Волонтерский отряд «Фемина»

Чистякова Т.С.

ежемесячно

12

Волонтерский отряд «Оскар»

Шахтарина С.А.

ежемесячно

13

Волонтерский отряд «Ювентус»

Бетехтина О.И.

ежемесячно

14

Волонтерский отряд «Студия Гиппократа»

Шахтарина С.А.

ежемесячно

15

Клуб студенческих инициатив «VITA»

Борисова С.Ю.

ежемесячно

16

Клуб студенческих инициатив «Союз МЭИ»

Захарова Н.М.

ежемесячно

 

В образовательном процессе колледже дистанционные образовательные технологии не используются.

В колледже систематически организуются психологические и социологические исследования.  При проведении используются следующие методы исследования: опрос (анкетирование, интервьюирование), анализ документов (качественный, количественный), наблюдение (невключенное и включенное), эксперимент (контролируемый, неконтролируемый).

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Информация о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации:

16 октября 2017 года на площадке Ишимского медицинского колледжа проведено мероприятие в рамках реализации Областного сетевого молодежного проекта "Профессия-Карьера-Успех" (под эгидой Совета директоров Тюменской области). Участниками мероприятия стали представители ГАПОУ ТО "Ишимский многпрофильный техникум", ГАПОУ ТО "Голышмановский аграрно-педагогический колледж", ГАПОУ ТО "Ялуторовский филиал Тюменского медицинского колледжа", ГАПОУ ТО "Заводоуковский агропромышленный техникум". В рамках проекта были проведены мастер-классы по наиболее актуальным медицинским и социальным темам - "Центр здоровья", "Телесно-ориентированная терапия", "Жизнь без табака", "Постановка внутримышечной инъекции", "Реконструкция госпиталя № 1502", "Обучение измерению артериального давления", "Изготовление куклы-мотанки "Сестра милосердия", "Школа будущих родителей".

Численность обучающихся, принявшие участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 162

Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 6
всероссийского уровня - 1
международного уровня - 9

Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчетном году: 88

Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня: 50

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО:

С начала 2017-2018 учебного года выпускные группы колледжа (401 -17 чел, 402 — 15 чел , 403— 15 чел, 308— 16 чел, 309— 7 чел, 310— 18 чел) приступили к подготовке выполнения нормативов комплекса ГТО. В феврале 2018 г. студенты выполняют зальные виды нормативов - пресс, отжимание, прыжок в длину, наклон вперед стоя. Затем, по желанию выбирается один из трех нормативов — стрельба из электронной винтовки, плавание 50 м или бег на лыжах. Заканчивается выполнение тестов в апреле -мае, уличными видами испытаний на стадионе «Центральный» — кросс, метание гранаты, бег 100м.

По итогам выполнения всех видов испытаний готовится приказ и в конце июня 2018 г, в торжественной обстановке награждаются значками и сертификатами о выполнении норм, подписанные министром спорта РФ.