- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Абитуриенту
- Студенту
- Школьнику
- Выпускнику
- Родителю
- Новости Минпросвещения России
- Приветствие
- АУ СОН ТО и ДПО «РСРЦН «Семья»
- Культурный марафон
- О мерах социальной поддержки семей с детьми в Тюменской области
- Памятка на получение государственной социальной стипендии
- Профилактика суицидов в интернет пространстве
- Профилактика. Предупреждение коронавирусной инфекции
- Типовая инструкция для родителей по переходу на дистанционное обучение
- Контакты
- Направления деятельности
- Наши достижения
- Мероприятия библиотеки
- Профессионалитет
Интегрированный урок
пт, 23.11.2018 - 12:42 , admin
21 ноября в ГАПОУ ТО «Ишимский медицинский колледж» преподавателями Парфёновой О.Н. и Елизаровой Т.В. проведён открытый интегрированный урок. Тема занятия: внутренние органы человека. Участниками практического обучения стали студенты 110 группы, специальность 31.02.02 «Акушерское дело». Жюри мероприятия преподаватели ГАПОУ ТО «Ишимский медицинский колледж»: Бражина А.А., Томилова Н.Н., Кузнецова О.Л.
Цели занятия:
Образовательные: закрепить знания терминологии по теме: «Внутренние органы человека», освоить новую лексику на латинском языке по данной теме, выявить сходства и различия между анатомической терминологией в латинском и английском языках, составить англо-латино-русский словарь терминов по разделу «Анатомия человека».
Развивающие: создать условия для развития логического мышления у обучающихся (на основе сравнительного анализа), развития памяти, устной речи, распознавать иностранную речь преподавателя и одногруппников на слух, воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст.
Воспитательные: создать условия для развития у обучающихся коммуникативной культуры.
Формируемые компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.
Результат работы:
-
повышение мотивации учебной деятельности за счет нестандартной формы урока (это необычно, значит интересно);
-
рассмотрение понятий, которые используются в разных предметных областях;
-
организация целенаправленной работы с мыслительными операциями: сравнение, обобщение, классификация, анализ, синтез и т.д.;
-
показ межпредметных связей и их применение при решении разнообразных задач.
Преподаватели ГАПОУ ТО «Ишимский медицинский колледж»
Парфёнова О.Н., Елизарова Т.В. -