Интегрированный урок

Интегрированный урок

21 ноября в ГАПОУ ТО «Ишимский медицинский колледж» преподавателями Парфёновой О.Н. и Елизаровой Т.В. проведён открытый интегрированный урок. Тема занятия: внутренние органы человека. Участниками практического обучения стали студенты 110 группы, специальность 31.02.02 «Акушерское дело». Жюри мероприятия преподаватели ГАПОУ ТО «Ишимский медицинский колледж»: Бражина А.А., Томилова Н.Н., Кузнецова О.Л.

Цели занятия:

Образовательные: закрепить знания терминологии по теме: «Внутренние органы человека», освоить новую лексику на латинском языке по данной теме, выявить сходства и различия между анатомической терминологией в латинском и английском языках, составить англо-латино-русский словарь терминов по разделу «Анатомия человека».

Развивающие: создать условия для развития логического мышления у обучающихся (на основе сравнительного анализа), развития памяти, устной речи, распознавать иностранную речь преподавателя и одногруппников на слух, воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст.

Воспитательные: создать условия для развития у обучающихся коммуникативной культуры.

Формируемые компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

Результат работы:

  • повышение мотивации учебной деятельности за счет нестандартной формы урока (это необычно, значит интересно);

  • рассмотрение понятий, которые используются в разных предметных областях;

  • организация целенаправленной работы с мыслительными операциями: сравнение, обобщение, классификация, анализ, синтез и т.д.;

  • показ межпредметных связей и их применение при решении разнообразных задач.

    Преподаватели ГАПОУ ТО «Ишимский медицинский колледж»
    Парфёнова О.Н., Елизарова Т.В.

  • Интегрированный урок
    Интегрированный урок
    Интегрированный урок