- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Абитуриенту
- Студенту
- Школьнику
- Выпускнику
- Родителю
- Новости Минпросвещения России
- Приветствие
- АУ СОН ТО и ДПО «РСРЦН «Семья»
- Культурный марафон
- О мерах социальной поддержки семей с детьми в Тюменской области
- Памятка на получение государственной социальной стипендии
- Профилактика суицидов в интернет пространстве
- Профилактика. Предупреждение коронавирусной инфекции
- Типовая инструкция для родителей по переходу на дистанционное обучение
- Контакты
- Направления деятельности
- Наши достижения
- Мероприятия библиотеки
- Профессионалитет
Интеллектуальная игра по английскому языку
пн, 06.05.2019 - 12:56 , admin
«Величайшее искусство уметь превращать для детей в игру все, что они должны делать или выучить»
Джон Локк
Игра как одно из удивительнейших явлений человеческой жизни привлекала к себе внимание философов и исследователей всех эпох. Платон считал игру одним из полезнейших занятий, а Аристотель видел в игре источник душевного равновесия, гармонии и тела. Аристотель в «Поэтике» отмечал пользу словесных игр и каламбуров для развития интеллекта.
Использование интерактивных игр при обучении иностранному языку способствует поддержанию и повышению мотивации к обучению. Студенты не только повторяют, закрепляют пройденный материал по изученной теме или разделу, совершенствуют свои знания, умения и навыки, но и учатся взаимодействовать друг с другом, получают возможность самовыражения и самоутверждения, а также опыт межличностного общения.
С этой целью в нашем колледже 27 апреля была проведена страноведческая викторина «Who knows Great Britain well?» и интеллектуальная игра «Infectious Diseases». Участниками мероприятий по английскому языку стали студенты 201, 203 и 302 групп отделения Лечебное дело.
Викторина «Who knows Great Britain well?» включала вопросы из 5 блоков по страноведению: некоторые исторические факты, традиции и обычаи страны, достопримечательности Лондона. Задания интеллектуальной игры «Infectious diseases» были направлены на закрепление лексических единиц, развития лингвистической догадки, а также знаний классификации инфекционных заболеваний.
По результатам Викторины «Who knows Great Britain well?» были определены победители: 1 место - Бевзо Светлана (203 гр), 2 место – Чупина Полина (201 гр), 3 место – Цветкова Любовь (203 гр).
Победителями интеллектуальной игры «Infectious diseases» стали: 1 место – Пендюр Ольга, 2 место – Гулецкая Наталья, 3 место – Шаяхметова Айша.
Благодарим всех участников и поздравляем победителей!!!
Парфенова Ольга Николаевна,
преподаватель английского языка