Интеллектуальная игра по английскому языку

 «Величайшее искусство уметь превращать для детей в игру все, что они должны делать или выучить»

Джон Локк

Игра как одно из удивительнейших явлений человеческой жизни привлекала к себе внимание философов и исследователей всех эпох. Платон считал игру одним из полезнейших занятий, а Аристотель видел в игре источник душевного равновесия, гармонии и тела. Аристотель в «Поэтике» отмечал пользу словесных игр и каламбуров для развития интеллекта.

Использование интерактивных игр при обучении иностранному языку способствует поддержанию и повышению мотивации к обучению. Студенты не только повторяют, закрепляют пройденный материал по изученной теме или разделу, совершенствуют свои знания, умения и навыки, но и учатся взаимодействовать друг с другом, получают возможность самовыражения и самоутверждения, а также опыт межличностного общения.

С этой целью в нашем колледже 27 апреля была проведена страноведческая викторина «Who knows Great Britain well?» и интеллектуальная игра «Infectious Diseases». Участниками мероприятий по английскому языку стали студенты 201, 203 и 302 групп отделения Лечебное дело.

Викторина «Who knows Great Britain well?» включала вопросы из 5 блоков по страноведению: некоторые исторические факты, традиции и обычаи страны, достопримечательности Лондона. Задания интеллектуальной игры «Infectious diseases» были направлены на закрепление лексических единиц, развития лингвистической догадки, а также знаний классификации инфекционных заболеваний.

По результатам Викторины «Who knows Great Britain well?» были определены победители: 1 место -  Бевзо Светлана (203 гр), 2 место – Чупина Полина (201 гр), 3 место – Цветкова Любовь (203 гр).

Победителями интеллектуальной игры «Infectious diseases» стали: 1 место – Пендюр Ольга, 2 место – Гулецкая Наталья, 3 место – Шаяхметова Айша.

Благодарим всех участников и поздравляем победителей!!!

Парфенова Ольга Николаевна,
преподаватель английског
о языка

Прикрепленные файлы: