- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Абитуриенту
- Студенту
- Школьнику
- Выпускнику
- Родителю
- Новости Минпросвещения России
- Приветствие
- АУ СОН ТО и ДПО «РСРЦН «Семья»
- Культурный марафон
- О мерах социальной поддержки семей с детьми в Тюменской области
- Памятка на получение государственной социальной стипендии
- Профилактика суицидов в интернет пространстве
- Профилактика. Предупреждение коронавирусной инфекции
- Типовая инструкция для родителей по переходу на дистанционное обучение
- Контакты
- Направления деятельности
- Наши достижения
- Мероприятия библиотеки
- Профессионалитет
Проект «Школа молодого фельдшера» - победитель IV сезона Всероссийского конкурса студенческих работ «Профстажировки 2.0»
чт, 16.09.2021 - 08:33 , Кирюхина А.В.
Экспертное сообщество проекта «Профстажировки 2.0» разработало спецпроект создания студенческих клубов профессионального развития «Волонтеры карьеры» для внедрения в образовательных организациях.
Задачи студенческого клуба профессионального развития:
- Привлечение студентов к профессиональным стажировкам.
- Выстраивание взаимоотношений с новыми партнерами-работодателями.
- Организация профориентационных мероприятий.
- Подготовка к профильным конкурсам.
Проект-победитель «Школа молодого фельдшера» стал объединением студентов для взаимопомощи в профессиональном росте и самоопределении «Волонтеры карьеры».
Представители группы студенческих инициатив VITA: Семенова Ирина-лидер, Петрачук Юрий, Костина Полина, Панасюра Кристина, Музыченко Виктория, Угрюмова Александра представили свою модель студенческого клуба профессионального развития для решения кейса, который являлся конкурсным испытанием по отбору лидеров проекта «Профстажировки 2.0», сообщества Студенческие клубы профессионального развития «Волонтеры карьеры».
Были предложены следующие решения кейса:
- Описание направлений деятельности клуба. Описание системы самоуправления – систему постоянных и выборных должностей и их функционал;
- Имидж клуба: название, слоган, логотип, визуальные атрибуты, символы, фирменные цвета клуба. Креативные фотографии студентов - актива клуба;
- План деятельности – предлагаемый годичный план мероприятий и активностей клуба, включающий все возможные виды деятельности: организационные, образовательные, корпоративные мероприятия.
Светлана Юрьевна Веретенникова,
преподаватель