- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Абитуриенту
- Студенту
- Школьнику
- Выпускнику
- Родителю
- Новости Минпросвещения России
- Приветствие
- АУ СОН ТО и ДПО «РСРЦН «Семья»
- Культурный марафон
- О мерах социальной поддержки семей с детьми в Тюменской области
- Памятка на получение государственной социальной стипендии
- Профилактика суицидов в интернет пространстве
- Профилактика. Предупреждение коронавирусной инфекции
- Типовая инструкция для родителей по переходу на дистанционное обучение
- Контакты
- Направления деятельности
- Наши достижения
- Мероприятия библиотеки
- Профессионалитет
Классный час в форме тренинг-игра «Сплочение классного коллектива»
ср, 06.10.2021 - 12:16 , Кирюхина А.В.
Благоприятный климат в коллективе – это важный показатель успеха в любом общем деле. Как известно, отношения в коллективе влияют практически на всё: общение, поведение, учебная деятельность. От того, насколько дружна группа, зависит психологическое состояние каждого обучающегося, а также эффективность работы преподавателя с группой.
С целью сплочения коллектива, формирования навыков совместной деятельности и общения, 30 сентября был проведен тренинг-игра со студентами 211 группы отделения «Акушерское дело» с участием педагога-психолога Севернюк Натальи Владимировны.
Классный час был проведен в форме игры. Через игровые практические действия студенты учатся проявлять внимание к товарищу, подбирать и говорить душевные слова, укрепляя тем самым дружеские отношения. Работа в группах способствует развитию диалогической речи, сотрудничества. Выполняя различные задания, студенты получили опыт взаимодействия в группе.
Очень важно вовремя помочь студенту снять страх и волнение перед учебным процессом, настроить на активное взаимодействие в группе, положить начало дружеским и доверительным отношениям между одногруппниками.
Парфенова Ольга Николаевна,
куратор группы «Акушерское дело»