- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Абитуриенту
- Студенту
- Школьнику
- Выпускнику
- Родителю
- Новости Минпросвещения России
- Приветствие
- АУ СОН ТО и ДПО «РСРЦН «Семья»
- Культурный марафон
- О мерах социальной поддержки семей с детьми в Тюменской области
- Памятка на получение государственной социальной стипендии
- Профилактика суицидов в интернет пространстве
- Профилактика. Предупреждение коронавирусной инфекции
- Типовая инструкция для родителей по переходу на дистанционное обучение
- Контакты
- Направления деятельности
- Наши достижения
- Мероприятия библиотеки
- Профессионалитет
"Коридор здоровья"
пн, 26.05.2025 - 13:43 , Маркеева В.А.

Первое знакомство студентов отделения Лечебное дело с будущей профессией, обычно происходит на 1 курсе обучения, во время учебной практики. Данный формат вхождения в профессию стал возможен благодаря федеральному проекту «Профессионалитет» в рамках национального проекта «Молодежь и дети». Это прежде всего получение первичных профессиональных умений и навыков, знакомство с основами будущей профессиональной деятельности, а также формирование понимания сущности и социальной значимости профессии. В процессе практики студенты знакомятся с организацией работы медицинских учреждений различного профиля. Они наблюдают за работой врачей и среднего медицинского персонала, учатся выполнять простые манипуляции, такие как измерение температуры тела, артериального давления, пульса, а также осваивают правила асептики и антисептики. Важным аспектом является формирование навыков общения с пациентами и их родственниками, умение выслушать жалобы, проявить сочувствие и оказать психологическую поддержку.Практика позволяет студентам не только получить первичные профессиональные навыки, но и оценить свои способности и склонности к выбранной профессии. Многие студенты после прохождения практики принимают окончательное решение о выборе специальности, а также определяют направления для дальнейшего обучения и самосовершенствования. Таким образом, учебная практика является важным этапом в профессиональном становлении будущих специалистов среднего медицинского звена