- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Абитуриенту
- Студенту
- Школьнику
- Выпускнику
- Родителю
- Новости Минпросвещения России
- Приветствие
- АУ СОН ТО и ДПО «РСРЦН «Семья»
- Культурный марафон
- О мерах социальной поддержки семей с детьми в Тюменской области
- Памятка на получение государственной социальной стипендии
- Профилактика суицидов в интернет пространстве
- Профилактика. Предупреждение коронавирусной инфекции
- Типовая инструкция для родителей по переходу на дистанционное обучение
- Контакты
- Направления деятельности
- Наши достижения
- Мероприятия библиотеки
- Профессионалитет
Кураторский час «Врач профессия – вечная!»
вт, 08.10.2024 - 14:47 , Маркеева В.А.

«В медицине главным лекарством является сам врач»
Антоний Кэмпиньский
Ежегодно в первый понедельник октября во многих странах отмечают Международный день врача. Профессия врача – одна из наиболее древнейших на земле, всегда считалась уважаемой и ценилась.
Известно, что со старославянского языка слово «врач» переводится как «разговаривать», «бормотать». Дело в том, что в древние времена целители лечили больных не только травами, но и заговорами. Древние врачеватели умели обрабатывать раны, использовали «шины» при переломах, занимались кровопусканием, используя шипы и колючки растений, рыбью чешую, каменные и костяные ножи. Лекарства изготавливали из трав, из плодов и корней растений, из минералов и частей животных.
Современная медицина уже мало напоминает мистические ритуалы древнего мира, но роль врача осталась неизменной.
Об истории врачевания в древней Греции, древнем Китае, древней Индии и на Руси, а также об интересных медицинских открытиях студенты 113 группы узнали из викторины «История медицины».
Подводя итоги классного часа, ребята сделали вывод, что спасение жизней и излечение больных – это огромная заслуга всех врачей и это тяжелая, но очень благородная работа.
Ольга Николаевна Парфёнова, куратор