- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Абитуриенту
- Студенту
- Школьнику
- Выпускнику
- Родителю
- Новости Минпросвещения России
- Приветствие
- АУ СОН ТО и ДПО «РСРЦН «Семья»
- Культурный марафон
- О мерах социальной поддержки семей с детьми в Тюменской области
- Памятка на получение государственной социальной стипендии
- Профилактика суицидов в интернет пространстве
- Профилактика. Предупреждение коронавирусной инфекции
- Типовая инструкция для родителей по переходу на дистанционное обучение
- Контакты
- Направления деятельности
- Наши достижения
- Мероприятия библиотеки
- Профессионалитет
Лучшие практики наставничества в профессиональном образовании
чт, 04.05.2023 - 14:00 , УМО

В настоящее время тема наставничества в образовании является одной из центральных в нацпроекте «Образование». Наставничество представляется универсальной моделью построения отношений внутри любой образовательной организации как технология интенсивного развития личности, передачи опыта и знаний, формирования навыков, компетенций, ценностей.
В рамках «Года педагога и наставника» с 28 по 30 марта 2023 года прошел Межрегиональный конкурс лучших практик наставничества в системе профессионального образования «Лучшие практики наставничества в профессиональном образовании», организатором которого выступил ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса». Конкурс проводился среди педагогических работников профессиональных образовательных организаций Уральского федерального округа. На конкурс было заявлено 11 работ.
От Ишимского медицинского колледжа участие в конкурсе приняла преподаватель клинических дисциплин Веретенникова Светлана Юрьевна, представив свою работу на тему «Применение технологии каскадного обучения, как формы наставничества, в рамках работы проекта «Школа молодого фельдшера VITA» при профессиональной подготовке студентов – медиков». Светлана Юрьевна поделилась опытом применения каскадной технологии в работе со студентами, суть которой сводится к обучению специалистов более высокого ранга, которые в свою очередь, передают полученный опыт и умения коллегам, стоящим на одну ступень ниже.
По результатам конкурса Веретенникова Светлана Юрьевна награждена дипломом III степени. Все работы, представленные на конкурс, вошли в электронный сборник лучших практик наставничества «Лучшие практики наставничества в профессиональном образовании».
Поздравляем Светлану Юрьевну с достижением высокого результата в конкурсе, желаем успеха в дальнейшей профессиональной деятельности!
Меньшикова Наталья Александровна, методист.