- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Абитуриенту
- Студенту
- Школьнику
- Выпускнику
- Родителю
- Новости Минпросвещения России
- Приветствие
- АУ СОН ТО и ДПО «РСРЦН «Семья»
- Культурный марафон
- О мерах социальной поддержки семей с детьми в Тюменской области
- Памятка на получение государственной социальной стипендии
- Профилактика суицидов в интернет пространстве
- Профилактика. Предупреждение коронавирусной инфекции
- Типовая инструкция для родителей по переходу на дистанционное обучение
- Контакты
- Направления деятельности
- Наши достижения
- Мероприятия библиотеки
- Профессионалитет
«Медицинский класс»
чт, 16.02.2023 - 15:08 , Суппес Н.Е.
В Ишимском медицинском колледже продолжаются занятия с учащимися МАОУ СОШ № 5 и МАОУ ИГОЛ им. Е.Г. Лукьянец в рамках реализации проекта «Медицинский класс».
Комплексные занятия по анатомии и физиологии человека проходят под руководством преподавателя, к.б.н. Суппес Натальи Евгеньевны. Каждая встреча включает рассмотрение теоретического блока с использованием наглядного презентационного и раздаточного материала. Учащиеся не только знакомятся с учебной и дополнительной информацией, но и активно вступают в диалог и обсуждают рассматриваемые вопросы.
Практический блок включает работу с практико-ориентированными заданиями, решение ситуативных задач и работу с лабораторным оборудованием. Наибольшую заинтересованность учащиеся проявили при организации работы с микроскопом. Так, рассматривая микропрепараты, практическим путем школьники выявляли отличия растительных, животных и бактериальных клеток, изучали особенности строения разных типов тканей.
Организация смешанного типа обучения (сочетание теоретического и практико-ориентированного блока) на профильных занятиях «Медицинского класса» создает условия полного погружения учащихся в учебный процесс с усвоением и проработкой учебного материала.