- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Абитуриенту
- Студенту
- Школьнику
- Выпускнику
- Родителю
- Новости Минпросвещения России
- Приветствие
- АУ СОН ТО и ДПО «РСРЦН «Семья»
- Культурный марафон
- О мерах социальной поддержки семей с детьми в Тюменской области
- Памятка на получение государственной социальной стипендии
- Профилактика суицидов в интернет пространстве
- Профилактика. Предупреждение коронавирусной инфекции
- Типовая инструкция для родителей по переходу на дистанционное обучение
- Контакты
- Направления деятельности
- Наши достижения
- Мероприятия библиотеки
- Профессионалитет
Методический интенсив «#Продуктивная среда»: Наставничество как акселератор профессионального роста педагога»
пт, 02.06.2023 - 15:36 , УМО
1 июня на базе мастерских колледжа прошёл методический интенсив «#Продуктивная среда»: Наставничество как акселератор профессионального роста педагога» в рамках Года педагога и наставника. Цель мероприятия: представить опыт работы преподавателей-наставников колледжа, наметить перспективы проектной деятельности совместно с работодателями и социальными партнёрами.
Успешной моделью наставничества поделились победители профессиональных конкурсов. Веретенникова Светлана Юрьевна завоевала Диплом III степени Межрегионального конкурса лучших практик в системе СПО в рамках проекта «Творческая лаборатория» по направлению «Лучшие практики наставничества в профессиональном образовании». Применение технологии каскадного обучения, как формы наставничества в рамках работы проекта «Школа молодого фельдшера VITA» при профессиональной подготовке студентов-медиков позволяет за короткий промежуток времени эффективно обучить большое количество студентов. Реализация проекта позволила разрешить противоречия между требованиями к качеству образования, предъявляемые государством, обществом, работодателем, и его образовательными результатами.
Преподаватели Бражина Анна Александровна и Елизарова Татьяна Викторовна, участники регионального форума исследовательских и творческих работ обучающихся и педагогов «От творчества к исследованию», в направлении «Наставничество в педагогической деятельности» получили Диплом II степени за создание стендового доклада «Перспективы и возможности информационных технологий в профессиональной деятельности». Они продемонстрировали преимущества стендового доклада, как возможность заинтересовать студентов и повысить эффективность занятий.
Методист Меньшикова Наталья Александровна по итогам обучения на семинаре «Лёгкий старт» провела с преподавателями практикум «Приёмы конструктивного общения: педагог - студент». В ходе практикума педагоги определяли характерные черты современного студента, применяли приёмы конструктивного общения в решении педагогических ситуаций.
Руководитель учебно-методического отдела Нестерова Татьяна Александровна представила изменения в работе преподавателей, методистов и председателей цикловых методических комиссий колледжа в новом учебном году. Педагогический коллектив обсудил темы проектной деятельности колледжа в условиях внедрения практики наставничества и привлечения работодателей, социальных партнёров.
Традиционный методический интенсив «#Продуктивная среда» позволил преподавателям, методистам и администрации колледжа поделиться профессиональным опытом, озвучить перспективы развития. В продуктивной форме диалога каждый получил новые знания, опыт общения и идеи для профессионального роста.
Учебно-методический отдел