Методический интенсив «#Продуктивная среда»: Наставничество как акселератор профессионального роста педагога»

1 июня на базе мастерских колледжа прошёл методический интенсив «#Продуктивная среда»: Наставничество как акселератор профессионального роста педагога» в рамках Года педагога и наставника. Цель мероприятия: представить опыт работы преподавателей-наставников колледжа, наметить перспективы проектной деятельности совместно с работодателями и социальными партнёрами.

Успешной моделью наставничества поделились победители профессиональных конкурсов. Веретенникова Светлана Юрьевна завоевала Диплом III степени Межрегионального конкурса лучших практик в системе СПО в рамках проекта «Творческая лаборатория» по направлению «Лучшие практики наставничества в профессиональном образовании». Применение технологии каскадного обучения, как формы наставничества в  рамках работы проекта «Школа молодого фельдшера VITA» при профессиональной подготовке студентов-медиков позволяет  за короткий промежуток времени эффективно обучить большое количество студентов. Реализация проекта позволила разрешить противоречия между требованиями к качеству образования, предъявляемые государством, обществом, работодателем, и его образовательными результатами.

Преподаватели Бражина Анна Александровна и Елизарова Татьяна Викторовна, участники регионального форума исследовательских и творческих работ обучающихся и педагогов «От творчества к исследованию», в направлении «Наставничество в педагогической деятельности»  получили Диплом II степени за создание стендового доклада «Перспективы и возможности информационных технологий в профессиональной деятельности». Они продемонстрировали преимущества стендового доклада, как возможность заинтересовать студентов и повысить эффективность занятий.

Методист Меньшикова Наталья Александровна по итогам обучения на семинаре «Лёгкий старт» провела с преподавателями практикум «Приёмы конструктивного общения: педагог - студент».  В ходе практикума педагоги определяли характерные черты современного студента, применяли приёмы конструктивного общения в решении педагогических ситуаций.

Руководитель учебно-методического отдела Нестерова Татьяна Александровна представила изменения в работе преподавателей, методистов и председателей цикловых методических комиссий колледжа в новом учебном году. Педагогический коллектив обсудил темы проектной деятельности колледжа в условиях внедрения практики наставничества и привлечения работодателей, социальных партнёров.

Традиционный методический интенсив «#Продуктивная среда» позволил преподавателям, методистам и администрации колледжа поделиться профессиональным опытом, озвучить перспективы развития. В продуктивной форме диалога каждый получил новые знания, опыт общения и идеи для профессионального роста.

Учебно-методический отдел