- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Абитуриенту
- Студенту
- Школьнику
- Выпускнику
- Родителю
- Новости Минпросвещения России
- Приветствие
- АУ СОН ТО и ДПО «РСРЦН «Семья»
- Культурный марафон
- О мерах социальной поддержки семей с детьми в Тюменской области
- Памятка на получение государственной социальной стипендии
- Профилактика суицидов в интернет пространстве
- Профилактика. Предупреждение коронавирусной инфекции
- Типовая инструкция для родителей по переходу на дистанционное обучение
- Контакты
- Направления деятельности
- Наши достижения
- Мероприятия библиотеки
- Профессионалитет
Методинтенсив «#Продуктивная среда»
чт, 31.08.2023 - 11:38 , Нестерова Т.А.
В преддверии нового учебного года 30 августа преподаватели колледжа собрались на традиционный методинтенсив «#Продуктивная среда»: Организация методической работы в колледже», чтобы зарядиться позитивным настроением и познакомиться с изменениями в системе профессионального образования.
Руководитель учебно-методического отдела, Нестерова Татьяна Александровна, представила структуру методической работы колледжа, определила задачи будущего учебного года. С преподавателями цикловых методических комиссий общеобразовательных дисциплин и клинических дисциплин, которые успешно функционируют в колледже, был проведён интерактив «Мой план повышения профессионального и методического уровня в 2023-2024 учебном году». Важно с первых дней определиться с темой научно-методической работы, чтобы достигнуть высокого результата в учебно-воспитательном процессе, сочетать повседневную педагогическую практику и творческие идеи.
Методист колледжа, Меньшикова Наталья Александровна, рассказала присутствующим о требованиях к образовательному процессу и его результатам согласно новым ФГОС. Важной темой для обсуждения стала «Профессионализация содержания общеобразовательных дисциплин». Профессионализация предполагает преподавание учебных дисциплин с учетом профессиональной направленности обучающихся. Педагогам была предложена деловая игра «Современные формы профессионализации»: выполнить практическое задание, отражающее взаимосвязь общеобразовательных дисциплин с профессиональными модулями. Успешно были разработаны задания интегрального характера и специального характера для обучающихся определенной специальности: «Расчёт динамики повышения цен на лекарственные препараты», «Применение спиртосодержащих средств в уходе за больными» и т.д. В ходе работы педагоги определяли потенциал общеобразовательных предметов для решения профессиональных задач.
Определение профессиональных задач и стремление к новому - верный шаг к успешному учебному году.