- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Абитуриенту
- Студенту
- Школьнику
- Выпускнику
- Родителю
- Новости Минпросвещения России
- Приветствие
- АУ СОН ТО и ДПО «РСРЦН «Семья»
- Культурный марафон
- О мерах социальной поддержки семей с детьми в Тюменской области
- Памятка на получение государственной социальной стипендии
- Профилактика суицидов в интернет пространстве
- Профилактика. Предупреждение коронавирусной инфекции
- Типовая инструкция для родителей по переходу на дистанционное обучение
- Контакты
- Направления деятельности
- Наши достижения
- Мероприятия библиотеки
- Профессионалитет
ОСОБЫЙ ВЗГЛЯД
пт, 31.03.2023 - 07:51 , Маркеева В.А.
30 марта 2023 года, в рамках комплексной государственной программы Российской Федерации «Доступная среда», студенты ГАПОУ ТО «Ишимский медицинский колледж» Минаева Ксения, Стаина Ирина, под руководством преподавателей Елизаровой Татьяны Викторовны и Бражиной Анны Александровны, провели профилактическое мероприятие «Современные средства реабилитации для людей с нарушенной функцией зрения» во Всероссийском обществе слепых города Ишим.
Главная цель мероприятия – знакомство людей, потерявших полностью или частично зрение с цифровыми решениями для улучшения их жизни.
Обучающая программа включала:
- Работа в программах, превращающих контент интерфейсов в речь или шрифт Брайля.
- Знакомство с функциональными возможностями электронные трости с искусственным интеллектом. Белая трость — главный помощник и «глаза» для незрячего человека. Современная трость для людей с ограниченными возможностями умеет распознавать лица и препятствия и с помощью вибрации предупреждать о них незрячего человека.
- Приобретение знаний о возможностях клавиатуры Брайля, которая переводит слова и фразы в точки, и незрячий человек может считать их пальцами.
- Рассмотрение функций программы для распознавания шрифта Брайля. Программы, считывают отсканированный текст с точками, переводят его.
- Изучение принципов работы программы «Видеозвонок». С помощью видеозвонка незрячий связывается с волонтером и может попросить его помочь с выбором продуктов или прочитать текста с каких-либо инструкций.
Проведена реабилитационная программа, которая включала:
-
- Контроль АД и ЧСС.
- Разминка.
- Лечебная гимнастика.
- Дыхательные упражнения.
- Контроль АД и ЧСС.
Прогнозируемый результат:
- Появление и развитие ранее отсутствующих движений;
- Приобретение новых навыков самообслуживания;
- Оптимизация общения.
- Выработка установки на активный образ жизни, трудовую деятельность.
- Расширение представлений о возможностях человека.
- Улучшение эмоционального состояния участников встречи.
Елизарова Татьяна Викторовна, преподаватель