- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Абитуриенту
- Студенту
- Школьнику
- Выпускнику
- Родителю
- Новости Минпросвещения России
- Приветствие
- АУ СОН ТО и ДПО «РСРЦН «Семья»
- Культурный марафон
- О мерах социальной поддержки семей с детьми в Тюменской области
- Памятка на получение государственной социальной стипендии
- Профилактика суицидов в интернет пространстве
- Профилактика. Предупреждение коронавирусной инфекции
- Типовая инструкция для родителей по переходу на дистанционное обучение
- Контакты
- Направления деятельности
- Наши достижения
- Мероприятия библиотеки
- Профессионалитет
Разговоры о важном
пн, 03.10.2022 - 12:39 , Маркеева В.А.
Разговоры о важном» в понедельник 03 октября начались с обсуждения вхождения новых субъектов в состав Российской Федерации. Студентам было предложено подробно разобрать определение «Референдум», выявить причины проведения и сформулировать последствия принятых решений. Студенты единогласно высказали, что земли с русскоязычным населением нельзя бросать перед угрозой массового истребления. Также студенты вспомнили и курс истории России, отметив, что вхождение народных республик –это и восстановление государства Российского в пределах его законных территорий, которые укрепили суверенитет и влияние России на международной арене.
Затем кураторы совместно со студентами перешли ко 2 второму классного часа «День учителя». Студенты и кураторы, используя дидактический материал проанализировали изменения требований к профессии педагог, вычленили связующие аспекты профессии, оценили престижность получения профессии «Учитель», предложили свои варианты развития профессии с учетом уже имеющего опыта.