- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Абитуриенту
- Студенту
- Школьнику
- Выпускнику
- Родителю
- Новости Минпросвещения России
- Приветствие
- АУ СОН ТО и ДПО «РСРЦН «Семья»
- Культурный марафон
- О мерах социальной поддержки семей с детьми в Тюменской области
- Памятка на получение государственной социальной стипендии
- Профилактика суицидов в интернет пространстве
- Профилактика. Предупреждение коронавирусной инфекции
- Типовая инструкция для родителей по переходу на дистанционное обучение
- Контакты
- Направления деятельности
- Наши достижения
- Мероприятия библиотеки
- Профессионалитет
«Среднее профессиональное медицинское образование: переход от теории к практике»
пн, 21.08.2023 - 08:18 , Маркеева В.А.
В рамках проведения панельной дискуссии «Среднее профессиональное медицинское образование: переход от теории к практике» на Всероссийском форуме СПО в качестве спикеров выступили Людмила Летникова, директор департамента медицинского образования и кадровой политики Минздрава РФ, Елена Ефремова заместитель руководителя департамента здравоохранения г. Москвы, Николай Плавунов, главный врач ГБУ г. Москвы Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова, Пантелеимон, Епископ Верейский, глава синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению РПЦ, а также гости из республики Казахстан и Объединенных Арабских Эмиратов.
Спикеры обозначили вектор проблем среднего медицинского образования: повышение практикоориентированности образовательного процесса, эффективная организация производственной практики, формирование пациенториентированности молодых специалистов. Были обозначены пути решения на примере опыта московских медицинских колледжей и системы здравоохранения: соотношение практики и теории в учебных планах 70/30, эффективная система наставничества во время производственной практики, ориентация профессионального воспитания на формирование таких личностных качеств как гуманность и милосердие.