- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Абитуриенту
- Студенту
- Школьнику
- Выпускнику
- Родителю
- Новости Минпросвещения России
- Приветствие
- АУ СОН ТО и ДПО «РСРЦН «Семья»
- Культурный марафон
- О мерах социальной поддержки семей с детьми в Тюменской области
- Памятка на получение государственной социальной стипендии
- Профилактика суицидов в интернет пространстве
- Профилактика. Предупреждение коронавирусной инфекции
- Типовая инструкция для родителей по переходу на дистанционное обучение
- Контакты
- Направления деятельности
- Наши достижения
- Мероприятия библиотеки
- Профессионалитет
ТОП-100 ПРО-АКТИВНЫХ СТУДЕНТОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
пт, 16.05.2025 - 14:50 , Маркеева В.А.

В Ишимском медицинском колледже прошла встреча студентов с куратором проекта "ТОП-100 ПРО-Активных студентов Тюменской области" в контексте федерального проекта «Профессионалитет» национального проекта «Молодежь и дети. Наталья Алеева, энергичный деятель - декан факультета экономики и социального предпринимательства Проектного университета социальных инициатив г. Ишима, заместитель председателя МО ТРО ОПОРА РОССИИ В г. Ишиме, общественный представитель Уполномоченного по защите прав предпринимателей Тюменской области Ишимского района.
В ходе встречи студенты узнали об отличной возможности стать частью крупнейшей сети молодых лидеров, готовых менять будущее малых городов. В рамках проекта у ребят будет возможность обучаться, проявлять свой потенциал и становиться лучшими!
Встреча прошла в формате живого диалога, где студенты смогли задать интересующие их вопросы о проекте, критериях отбора и перспективах участия. Особое внимание было уделено развитию лидерских качеств, навыков командной работы и социального проектирования.

























