- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Абитуриенту
- Студенту
- Школьнику
- Выпускнику
- Родителю
- Новости Минпросвещения России
- Приветствие
- АУ СОН ТО и ДПО «РСРЦН «Семья»
- Культурный марафон
- О мерах социальной поддержки семей с детьми в Тюменской области
- Памятка на получение государственной социальной стипендии
- Профилактика суицидов в интернет пространстве
- Профилактика. Предупреждение коронавирусной инфекции
- Типовая инструкция для родителей по переходу на дистанционное обучение
- Контакты
- Направления деятельности
- Наши достижения
- Мероприятия библиотеки
- Профессионалитет
Уроки технологии в СПО
чт, 30.11.2023 - 15:03 , УМО
29 ноября на базе мастерских Ишимского медицинского колледжа, в рамках федерального проекта «Профессионалитет», прошло мероприятие для школьников «Уроки технологии в СПО».
Мастерскую отделения «Лечебное дело» посетили обучающиеся 8 класса МАОУ СОШ №1, вместе с учителем технологии Скрипочка Верой Федоровной.
Чернова Оксана Николаевна, заведующий отделением «Лечебное дело», показала школьникам учебные аудитории для семинарско-практических занятий и симуляционный блок, в который входят кабинеты максимально приближенные к условиям больничной среды: «Палата», «Процедурный кабинет», «Санпропускник».
Восьмиклассники приняли участие в мастер – классе «Приготовление дезинфицирующего раствора», «Обработка рук гигиеническим способом».
Школьники с увлечением рассматривали медицинские фантомы, манекены, проявляли интерес к медицинскому оборудованию.
Данные встречи планируется проводить на регулярной основе, так как это способствует развитию у школьников профессионального самоопределения в выборе будущей профессии.
Меньшикова Н.А,
учебно – методический отдел.