- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Абитуриенту
- Студенту
- Школьнику
- Выпускнику
- Родителю
- Новости Минпросвещения России
- Приветствие
- АУ СОН ТО и ДПО «РСРЦН «Семья»
- Культурный марафон
- О мерах социальной поддержки семей с детьми в Тюменской области
- Памятка на получение государственной социальной стипендии
- Профилактика суицидов в интернет пространстве
- Профилактика. Предупреждение коронавирусной инфекции
- Типовая инструкция для родителей по переходу на дистанционное обучение
- Контакты
- Направления деятельности
- Наши достижения
- Мероприятия библиотеки
- Профессионалитет
Уроки технологии в СПО
вт, 27.05.2025 - 09:44 , УМО

В Ишимском медицинском колледже ведется большая профориентационная работа со школьниками города Ишима и близлежащих районов. Одной из форм взаимодействия со школами является проведение уроков технологии в СПО, которые проводятся в рамках Федерального проекта "Профессионалитет" и национального проекта "Молодежь и дети". Уникальность данных уроков состоит в том, что участниками являются ребята 7-8 классов, которые только формируют свою готовность сделать выбор в пользу той или иной профессии/специальности. На протяжение учебного года преподаватели колледжа на уроках знакомили ребят со специальностями, реализуемыми в коллеже, рассказывали о их сути, значимости и востребованности на рынке труда; вместе посещали мастерские колледжа, где в условиях, приближенных к реальным, ребята могли самостоятельно осуществить некоторые медицинские манипуляции. Темами занятий стали «Анатомия и физиология человека», «Санитарное просвещение», «Оценка функционального состояния пациента», «Педиатрия», «Что такое кровь? Виды кровотечений», «Обращение с медицинскими отходами» и другие. Используя командные, игровые и интерактивные методы обучения преподаватели смогли вызвать интерес и привлечь внимание ребят к медицине.
Учебно - методический отдел.